Главная

Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

хорошее качество антенна 4G LTE для сбываний
хорошее качество антенна 4G LTE для сбываний
Много спасибо для ваших незлых поддержек, задушевно желания имеют длиннее сотрудничество с вами в будущем.

—— Роджер Piltonen

Ваши продукты чудесны и спасибо для ваших самых лучших обслуживаний и помощи. Препятствуйте нам двинуть наше дело вперед и иметь беспроигрышное сотрудничество совместно

—— Yaron Wiseman

Оставьте нам сообщение

Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd
Компания ворота Конференц-зал выставки выставки Микроволна Chamber1 Микроволна Чамбер2 семинар Регистратор место для курения Производственная линия 1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Boges
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 5 million-7 million
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. техники связи Донгуан Богес, Лтд

 

Богес профессиональная компания в дизайне, изготовлении и распределении различных высококачественных антенн и кабеля РФ для беспроводного АП, мобильного телефона и промышленных применений; Мы профессиональный поставщик сообщения и продукты соединения РФ на сверх 4 лет, наша корпоративная миссия водят рынок для того чтобы начать и изготовить продукты антенн нового поколения беспроводные и соединения РФ предлагая самое лучшее значение для гремя новой индустрии связи.

 

 

Богес главный поставщик в беспроводной антенне и продуктах РФ для всемирных клиентов. Больше квадратное здание метра чем 4000 расположенное в Китае и высокие уровни объекта были проинвестированы для того чтобы установить сильное НИОКР и способности производства соотвествовать требованию клиента. Богес ИСО9001: 2000 аттестованное для высококачественного управления, все продукты сделано в доме; наши производственные площади способны на быстрого оборота требования к кратковременного и объема продукции в контролируемой системе планирования и снабжения. Мы уверенно уверяем это для большинств типов антенны будем конструированы и будем произведены Богес которые все конкурсны достаточно в аспекте качества, надежности и цен-эффективный для того чтобы поднять значение продуктов нашего клиента.

 

ДингИ было установлено в 2017, фабрика сподвижницы Богес, которое профессиональный изготовитель спесилизед на антеннах, соединителях РФ и сборках кабеля, расположенных в Донгуан с 5, зона 800 скм строя. и потенциально держит больше чем 200 человек, который нужно работать, оно может обеспечить универсальные сервис от превращаться, конструировать, изготовлять и маркетинга. В настоящее время, компания оборудовала с полным набором совершенно новых и предварительных машин исключительных для изготовляя продуктов.

Контактная информация
Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. christy xiao

Телефон: 86-769-85441818

Факс: 86-769-85341818

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

Good quality 4G LTE Antenna for sales
Good quality 4G LTE Antenna for sales
Many thanks for your kindly supports, sincerely wish have a long cooperation with you in the future.

—— Roger Piltonen

Your products are wonderful and thanks for your best services and helps. Let's move our business forward and have a win-win cooperation together

—— Yaron Wiseman

I'm Online Chat Now

Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd
Company Gate Meeting room Exhibition Exhibition Microwave Chamber1 Microwave Chamber2 Comany LOGO Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Boges
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5 million-7 million
Year Established : 2009
Export p.c : 70% - 80%

Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

 

Boges is a professional company in the design, manufacture and distribution of various high quality antennas and RF cable for wireless AP, mobile phone and industrial applications; We are the professional supplier of communication and RF connection products for over 4 years, our corporate mission is leading the market to develop and manufacture the new generation wireless antennas and RF connection products offering the best value for booming new communication industry.

 

 

Boges has been a main supplier in wireless antenna and RF products for worldwide customers. A more than 4000 square meter building located in China and high levels of facility have been invested in order to establish a strong R&D and manufacturing abilities to meet the customer requirement. HAOTU is ISO9001:2000 certified for high quality management, all the products are made in house; our manufacturing facility is capable of quick turnaround of short run and volume production requirement in a controlled planning and logistics system. We are confidently assure that for the most types of antenna will be designed and produced by Boges that are all competitive enough in aspect of quality, reliability and price-effective to rise the value of our customer’s products.

 

Contact Details
Dongguan Boges Communication Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. Paul Mo

Tel: 86-769-85441818

Fax: 86-769-85341818

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)